Сексуальный, гармоничный, дерзкий, независимый, пронзительный, оригинальный, освежающий, легкий, комфортный - все это характеризует необыкновенный аромат Givenchy Play. Центральным аккордом Play является дерево амириса, дополненное нотами горького апельсина, черного перца, пачули. Лицом рекламной компании Play стал Джастин Тимберлейк, воплощающий в себе современность, энергию и стиль. Запоминающийся, но ненавязчивый аромат уместен в большой компании: он создает ощущение чистоты и не раздражает. Над этим ароматом работали такие всемирно известные парфюмеры, как Emilie Coppermann и Lucas Sieuzac.
Отдельно стоит присмотреться к еще одной вещи. Помимо самого аромата, Play отличает еще и супердизайнерское решение - флакон выполнен в виде MP3-плейера. Обладатели дорогих фирменных вещей поймут меня: его просто приятно лишний раз взять в руку! (Дизайнер флакона - Serge Mansau).
Покупался в Германии. Оригинал (!), не подделка, не тестер (серийный № OP02, штрих-код № 3 274870 552458). Соответствует всему вышенаписанному. К сожалению, не подошел (дважды пробовал уговорить себя). Коробка открытая, целая, не помятая. Состояние на 100 баллов.
Контактные телефоны: (029)7526126 или (029)1401578 Александр.
|