Предлагаю усовершенствовать двигатель ВАЗ – 2101-2107,ВАЗ – 21213 путем установки в ГРМ гидравлических компенсаторов зазоров клапанов, которые предназначены для автоматического поддержания беззазорного состояния между рычагом клапана и кулачком распределительного вала во всем диапазоне числа оборотов двигателя. Модернизация серийного двигателя этой модели автомобилей позволяет: исключить из обслуживания ГРМ операции по регулировке тепловых зазоров клапанов; сэкономить на 5 – 7 % расход топлива в процессе эксплуатации автомобиля; увеличить в 2 раза моторесурс не только деталей ГРМ, но и в целом всего двигателя; снизить в 3-4 раза токсичность СО и СН в выхлопных газах; повысить эффективную мощность двигателя за счет идеальной работы фаз газораспределения; обеспечить надежный запуск двигателя в зимний период, а так же его стабильную работу на всех режимах в любое время года.
|