Продам: Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО ТКР7С-6 лев/прав - Купить: Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО ТКР7С-6 лев/прав, Минск - Продажа: Запчасти для грузовиков Минск - 737351

Объявление

Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО ТКР7С-6 лев/прав - Запчасти для грузовиков

Продам, предлагаю - частное лицо: Запчасти для грузовиков, Беларусь, Минск
Назад к списку  Распечатать
Код: 737351 Создано: 20-02-2019 10:40

Цена: 320 руб. Br

Техническая характеристика турбокомпрессора ТКР 7С-6 Диапазон подачи воздуха через компрессор, кг/сек 0,05...0,22 Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности двигателя, кПа (кгс/см2), не менее 98(1,0) Частота вращения ротора при номинальной мощности двигателя, мин-1 95000 Температура газов на входе в турбину, К (°С): допускаемая в течении 1 час; 1023 (750 ) допускаемая без ограничения во времени 973 ( 700 ) Давление масла на входе в турбокомпрессор, при температуре масла 80...98 °С, кПа (кгс/см2): при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1 294...441 (3,0...4,5) при частоте вращения коленчатого вала 600 мин-1, не менее 98(1,0) Компрессор Диаметр колеса на выходе, мм 76 Диаметр колеса на входе, мм 52,50 Турбина Диаметр колеса на выходе, мм 61 Диаметр колеса на входе, мм 76 Сечение, см2 10 Втулка, маслоотражатель, колесо компрессора устанавливаются на вал ротора и затягиваются гайкой крутящим моментом 7,8...9,8 Н м (0,8...1,0 кгс м). После сборки ротор дополнительно не балансируется, лишь проверяется радиальное биение цапф вала. При значении радиального биения не более 0,03 мм на детали ротора наносятся метки в одной плоскости и ротор допускается на сборку турбокомпрессора. При установке ротора в корпус подшипников необходимо совместить метки на деталях ротора. Ротор вращается в подшипниках 5, представляющих собой плавающие вращающиеся втулки. Осевые перемещения ротора ограничиваются упорным подшипником 4, защемленным между корпусом подшипников 3 и крышкой 2. Подшипники выполняются из бронзы. Корпус подшипников турбокомпрессора с целью уменьшения теплопередачи от турбины к компрессору выполнен составным из чугунного корпуса и крышки из алюминиевого сплава. Для уменьшения теплопередачи между корпусом турбины и корпусом подшипников устанавливается экран 11 из жаростойкой стали. В корпусе подшипников устанавливается маслоотбрасывающий экран 14, который вместе с упругими разрезными кольцами 8 предотвращает утечку масла из полости корпуса. Для устранения утечек воздуха в соединении "корпус компрессора ― корпус подшипников" устанавливается резиновое уплотнительное кольцо 21. Корпусы турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипников с помощью болтов 13, 18 и планок 12, 17. Такая конструкция позволяет устанавливать корпусы под любым углом друг к другу, что в свою очередь облегчает установку ТКР на двигателе. Доставка по всей Беларуси, России, странам СНГ.


Картинки

Реклама

Контактные данные

Имя: Александр
 
Контактный телефон: +375 44 537 69 88
 
Мобильный телефон: +375 44 537 69 88
 

Задать вопрос владельцу объявления

Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.: *



Реклама





Мир бесплатных объявлений в Белоруссии

Строительный портал ДивоСтрой Беларусь - divostroi.by





Наша кнопка:
еКомиссионка

Код кнопки